Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 декабря 1990

Павлово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер среднего звена, менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО «Гелоари»
Директор
* Решение всех вопросов связанных с деятельностью торговой точки; * Открытие нового направления - детская одежда.
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
Акционерное общество Швейно-фурнитурный завод

Нижний Новгород

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по персоналу
Рекрутинг, обучение, адаптация персонала, КДП в полном объёме. Руководство швейным участком
Декабрь 2015Июль 2016
8 месяцев
ООО «НПС-Автоматика»
Менеджер по персоналу
* Составление инструкций, описание бизнесспроцессов на предприятии; * Внедрение новых инструментов управления; * Обучение сотрудников всех уровней (включая TOP-менеджмент) нововедениям в административной системе организации; * Составление отчета по основным статистическим показателям деятельности персонала; * Проведение аудита производственных участков; * Проведение инспекций работы сотрудников; * Работа по административной системе управления Лиан - менеджмента. - причина увольнения: выявилась аллергия на лакокрасочные материалы и металлический абразив.
Июнь 2013Декабрь 2015
2 года 7 месяцев
ООО «Гелоари»
Директор по развитию
ООО «Гелоари» р.п. Тумботино розничная торговля: Парфюмерия, косметика. Чай, кофе. (соучредитель): Основной функционал: * Организация работы предприятия. * Открытие торговых точек; * Формирование ассортиментной матрицы, работа с поставщиками; * Аналитическая работа по основным показателям деятельности; * Подбор и обучение персонала;
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО «Ноктюрн»
Менеджер по подбору персонала
Основной функционал: * Рекрутинг линейного персонала на всю розничную сеть; * Организация обучения и стажировки персонала; * Проведение базовых тренингов по продажам; * Организация и проведение ПДО (профессионально деловая оценка) линейного персонала (150 сотрудников); * Организация трудоустройства; * Участие и организация в корпоративных мероприятиях; * Взаимодействие со СМИ; * Работа с отдаленными вакансиями; * Работа с более 70 вакансиями в месяц. - Причина увольнения - переезд.
Май 2012Июнь 2012
2 месяца
ООО «Ноктюрн»
Оператор CALL-центра
Основной функционал: * Прием и распределение входящих звонков; * Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; * Встреча и сопровождение гостей офиса; * Поддержание чистоты и уюта в холлах; * Контроль работы общей офисной оргтехники: скан, факс, принтер; * Формирование заказов канцтоваров, проведение тендеров; * Доведение срочной информации до сотрудников офиса; * Выполнение поручений непосредственного руководителя и генерального директора; * Работа с банковскими картами сотрудников, и корпоративной сотовой связью.
Июль 2011Май 2012
11 месяцев
ООО «Ноктюрн»
Продавец-консультант
ООО «Ноктюрн» парфюмерия и косметика класса люкс и масс-маркет: Основной функционал: * Прием товара и оформление выкладки согласно матрице; * Участие в мотивационных акциях работодателя; * Консультация покупателей- работа строго согласно технике продаж; * Ведение кассовой документации; * Обучение стажеров; * Проведение ревизий, контроль переоценки; * Посещение тренингов по стандартам работы и обслуживания, полный пакет тренингов по продажам, также по продукту, тренинги по эффективной работе с возражениями покупателей; * Замена отсутствующих продавцов; * Формирование заказов. - Победительница внутрисетевого конкурса «Марафон Флэш Рояль»
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
ОАО Б/О Кусторка
Администратор зала столовой
Основной функционал: * Встреча и распределение туристов; * Контроль меню; * Контроль и организация работы персонала (8 человек); * Учет боя VIP-посуды; * Решение конфликтных и нестандартных ситуаций; * Постоянное общение с туристами. - Работа по срочному договору.

Навыки

Уровни владения навыками
опыт в подборе, адаптации, обучении, и аттестации персонала; уверенный пользователь ПК;
Организаторские навыки
знание техник продаж
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Административное управление
Деловая этика
знание административной системы бережливый менеджмент;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я человек с активной жизненной позицией, мои основные качества: - целеустремленность, - стрессоустойчивость, - пунктуальность, - настойчивость, - общительность, - честность и порядочность. Стремлюсь к постоянному развитию во всем.За мужем, есть дочь. Есть личный автомобиль, активный водительский стаж 4,5 года.

Высшее образование

2013
ФГБОУ ВПО Сочинский Университет Туризма
менеджмент организации, Управление персоналом диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения