В продажах более 15 лет. За многолетний опыт работ выработались такие качества, как трудолюбие, стрессоустойчивость, усидчивость, способность работать с большим количеством информации, большая сила воли, нацеленность на результат, высокая работоспособность. Умение находить общий язык с окружающими меня людьми. Работа в сфере торговли, это командная работа и только взаимопонимание, как с коллективом, так и партнерами, покупателями можно достичь намеченной цели. С 2002 по 2015 мною были с нуля открыты и развиты 4 магазина. Вела переговоры с поставщиками, отслеживала спрос и востребованность товара, занималась товарным насыщением магазина. Нанимала персонал. Работала в программе 1С предприятие. Подготовка и проведение инвентаризации. На момент ухода магазины успешно развивались.
За время работы в "Терволине" умение организовать и замотивировать персонал позволило мне поднять ТО моей смены и увеличить ТО салона на 16%. Правильная организация и работа склада дала возможность поднять продажи АиСт(аксессуары) на 5%.
В компанию М.видео пришла в 2018 году. На момент моего прихода, за пять лет работы, магазин не выполнял такой KPI, как КП(коэффициент привлечения). В первые полгода моей деятельности, я поменяла механизм действий персонала, нашла причины не выполнения показателя и устранила их. Магазин не только стал выполнять план по КП, но и перевыполнять их. Данный KPI вырос на 5%. Так же смогла выстроить работу и обучение сотрудников так, что доля до продаж сервисов и аксессуаров каждого сотрудника не падала ниже 4%, это в разы было выше поставленного плана по региону. На момент моего прихода в магазин данная цифра у сотрудников не поднималась выше 2,7%. По до продажам в PikUP магазин так же выполнял планы и показывал рост этого показателя на 1%, что то же выше общего роста в регионе. В период пандемии компания взяла стремительный курс на развитее OR (One Retail). Мои действия направленные на развития и выполнения этого KPI, помогли нашему магазину занять лидирующую позицию в регионе. Магазин перевыполнял план, показывая цифры на 3% выше, чем регион.
Так же я инициировала сделать перестановку оборудования и КБТ(крупногабаритного товара), что позволило увеличить выставленность товара и разгрузит склад. Данные действия разрешили нам выложить аксессуары к данной группе товаров более свободно и понятно для покупателей, тем самым доля продаж аксессуаров для КБТ в обороте подняли на 314%. При сравнение периодов L4L по КБТ магазин увеличил продажи данной группы на 60%, доля КБТ в обороте увеличилась на 1.56% .
Программные продукты с которыми приходилось работать:
Word, excel, 1C, internet-браузеры,
PowerPoint, Photoshop,Outlook,SAP CRM(OMS), FOBO(программа для управления продажами), FOBO логистик(программа для управления товара движения внутри магазина), RTD(программа для управления продажами через смартфон),SLC(программа для движения клиентского и бракованного товара)
Я считаю, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! По этому уверенна, что человек должен постоянно учиться и совершенствоваться.
И не ошибается только тот, кто ни чего не делает!