Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 19 июня 1996

Не ищет работу

Павлово, готова к переезду (Россия), не готова к командировкам

Руководитель проектов, Руководитель отдела

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Стоматологическая клиника «ИриЗДентаЛ»
Управляющая
1. Подсчет и выдача заработной платы. 2.​ Оформление сотрудников. 3.​Расчетно-кассовое обслуживание. Обеспечение надлежащих условий хранение денежных средств, инкассирование. 4.​Подготовка документов для Пациентов клиники: для налоговой службы, детализированный чек, документов для возврата денежных средств. 5.​Работа в программе 1С, Word, Excel, Google Таблицы. 6.​ Контролирование работы доктор, заполнение согласий, дневника приема. 7.​ Создание графика работы персонала, распределение отпуска. 8. Создание и разработка комфортных условий работы для сотрудников клиники. 9. Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала. 10. Набор и стажировка персонала. 11. Заказ материалов и хозяйственных нужд для клиники.
Август 2018Сентябрь 2021
3 года 2 месяца
ООО «Аквилио»
Администратор
Обязанности: * Прием первичных обращений и запись Пациентов. * Заведение, подбор, хранение документации. Архивирование. * Расчетно-кассовое обслуживание. Обеспечение надлежащих условий хранение денежных средств, инкассирование. * Подготовка документов для Пациентов клиники: для налоговой службы, детализированный чек, документов для возврата денежных средств. * Работа в программе Клиника Онлайн, Word, Excel. * Контролирование и отслеживание работы лаборатории с клиникой. * Создание графика работы персонала, распределение отпуска. * Введение ежедневной/еженедельно/ежемесячной отчетности клиники. * Создание и разработка комфортных условий работы для сотрудников клиники. * Встреча, знакомство с новыми людьми, проведение собраний с партнерами, и создание для них комфортного пребывания. * Ознакомление с услугами клиники. * Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала.
Май 2018Август 2018
4 месяца
Кафе Пекарен «Волконский»
Официант
Сеть ------- Обязанности: * Работа с программой R-Keeper * Принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюда и напитка. * Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. * Контролировать своевременность приготовления и товарного вида блюда перед подачей на стол. * Расчет посетителей. * Поддержка чистоты зала. * Обучение новых сотрудников. Стажировка.
Октябрь 2014Апрель 2018
3 года 7 месяцев
Администратор
Ресторан европейской и азиатской кухни «СушиМин - ------- Обязанности: * Работа с программой R-Keeper * Принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюда и напитка. * Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. * Контролировать своевременность приготовления блюда, и товарного вида перед подачей на стол. * Расчет посетителей. * Поддержка чистоты зала. * Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала. * Распределение обязанностей сотрудников на рабочем месте. * Контроль за внутренним распорядком ресторана. * Своевременное решение конфликтных ситуаций. * Создание графика работы персонала, распределение отпуска. * Обучение новых сотрудников. Дополнительные Навыки: * Создание системы для рабочего процесса. Управление, контроль рабочим процессом. * Материальная ответственность, подсчет денежный средств компании. Введение кассы. * Работы с программами: Word, Excel, R-Keeper, Клиника Онлайн. * Ответственное отношение ко всему процессу работы. Активное участие в разработках нововведений. Своевременное выполнение всех обязательств.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Пользователь ПК
Прием посетителей
Руководство коллективом
Планирование
исполнение поручений руководителя
Обучение персонала
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1. Создание системы для рабочего процесса. Управление, контроль рабочим процессом. 2. Материальная ответственность, подсчет денежный средств компании. Введение кассы. 3. Работы с программами: Word, Excel, R-Keeper, Клиника Онлайн. 4. Ответственное отношение ко всему процессу работы. Активное участие в разработках нововведений. Своевременное выполнение всех обязательств. 5. Знание стандартов сервиса. 6. Работа с кредитованием, рассрочкой.

Высшее образование

2018
Институт имени Лобачевского
Экономика предприятий и организаций, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения