Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 октября 1984

Павлово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер, специалист отдела кадров

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "Мастерская Чебуркова"
Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета (система налогообложения УСН) - Формирование отчетности в госорганы, - Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных сотрудникам, - Расчет и перечисление налогов, - Работа в 1С Предприятие - Работа с Банком (система Клиент-Банк, оформление документации на получение кредита и др.направлениям) - Ведение кадрового производства для штата от 13 до 20 сотрудников (оформление всех необходимых документов для приема новых сотрудников, увольнения, перевода в другой отдел; оформление документов для сотрудников, которые уходят в отпуск, декрет, на больничные; заполнение трудовых книжек; подготовка и предоставление отчетности.) - Организация работы в области охраны труда
Апрель 2015Февраль 2017
1 год 11 месяцев
ПАО "САРОВБИЗНЕСБАНК"

Финансовый сектор... Показать еще

Старший операционист
- контроль над сотрудниками в части проведения всех транзакционных операций; - наставничество, обучение менее опытных сотрудников; - операционно-кассовое обслуживание юридических лиц: принятие, проведение рублевых, валютных платежных поручений, прием и выдача наличных денежных средств (рублей, валюты); - подключение новых клиентов к системе, их регистрация в системе, подготовка документов для регистрации электронно-цифровых подписей, - продажа банковских продуктов (РКО, зарплатные проекты, пластиковые карты (в т. ч. кредитные), эквайринг, депозиты, клиент-банк, валютные операции и прочие); - ведение картотеки (1,2), списание платежных требований, инкассовых поручений; - работа с решениями о приостановлении\снятии приостановлении операций по счету клиента, переписка с ИФНС, ФССП, исполнительные листы, клиентами и т. п. - финансовый мониторинг (выявление и формирование сообщений), кассовая проверка; - решение конфликтных ситуаций с клиентами. -знание ФЗ и инструкций Банка России.
Август 2011Сентябрь 2012
1 год 2 месяца

Павлово, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник сектора обслуживания юридических лиц дополнительного офиса
- открытие рублевых и валютной счетов, оформление банковских карточек с образцами подписей и оттиска печати, внесение изменений в юридические дела клиентов; - контроль над сотрудниками в части проведения всех транзакционных операций; - наставничество, обучение менее опытных сотрудников; - составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по работе сектора обслуживания юридических лиц. - операционно-кассовое обслуживание юридических лиц: принятие, проведение рублевых, валютных платежных поручений, прием и выдача наличных денежных средств (рублей, валюты); - подключение новых клиентов к системе, их регистрация в системе, подготовка документов для регистрации электронно-цифровых подписей, - работа с VIP-клиентами, а так же их привлечение и сопровождение; - продажа и ведение банковских продуктов (РКО, зарплатные проекты, пластиковые карты (в т. ч. кредитные), эквайринг, депозиты, клиент-банк, валютные операции и прочие); - ведение картотеки (1,2), списание платежных требований, инкассовых поручений; - работа с решениями о приостановлении\снятии приостановлении операций по счету клиента, переписка с ИФНС, ФССП, исполнительные листы, клиентами и т. п. - финансовый мониторинг (выявление и формирование сообщений), кассовая проверка; - решение конфликтных ситуаций с клиентами. -знание ФЗ и инструкций Банка России. Карьерный рост от операциониста до начальника сектора со знанием всех участков работы. Постановка задач, контроль за их выполнением для достижения плановых показателей. Составление графика работы сотрудников.
Декабрь 2009Август 2011
1 год 9 месяцев

Павлово, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший контролер-кассир сектора обслуживания юридических лиц дополнительного офиса
- контроль над сотрудниками в части проведения всех транзакционных операций; - наставничество, обучение менее опытных сотрудников; - операционно-кассовое обслуживание юридических лиц: принятие, проведение рублевых, валютных платежных поручений, прием и выдача наличных денежных средств (рублей, валюты); - подключение новых клиентов к системе, их регистрация в системе, подготовка документов для регистрации электронно-цифровых подписей, - продажа банковских продуктов (РКО, зарплатные проекты, пластиковые карты (в т. ч. кредитные), эквайринг, депозиты, клиент-банк, валютные операции и прочие); - ведение картотеки (1,2), списание платежных требований, инкассовых поручений; - работа с решениями о приостановлении\снятии приостановлении операций по счету клиента, переписка с ИФНС, ФССП, исполнительные листы, клиентами и т. п. - финансовый мониторинг (выявление и формирование сообщений), кассовая проверка; - решение конфликтных ситуаций с клиентами. -знание ФЗ и инструкций Банка России.
Июнь 2009Декабрь 2009
7 месяцев

Павлово, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц
- осуществление функций администратора, дополнительного контроля банковских операций, обеспечение формирования ежедневной отчетности; • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (вклады, счета, банковские карты, денежные переводы, компенсация по вкладам, открытым до 1991 года).
Декабрь 2006Июнь 2009
2 года 7 месяцев

Павлово, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц
Открытие, ведение депозитных счетов физических лиц, прием и выдача вкладов, начисление процентов по вкладам, открытие, ведение текущих счетов физических лиц, переводы в рублях РФ и иностранной валюте, кассовые операции по депозитным и текущим счетам физических лиц, удержание комиссии за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, согласно тарифам банка

Навыки

Уровни владения навыками
MS Internet Explorer
MS Word
Управленческие навыки
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Internet
1С: Предприятие 8
Делопроизводство

Обо мне

Эффективность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, быстрое приобретение новых навыков, знаний. Октябрь 2012-апрель 2015г.г. я находилась в декретном отпуске.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа