Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:10

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 18 ноября 1992

Не ищет работу

Павлово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист/Специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев

www.gazgroup.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий экономист по труду
Работа 1С ЗУП (занесение данных, формирование отчётности), Оформление кадровых документов, Ведение ШР, Ведение табельного учёта, Расчет заработной платы, Взаимодействие с СФР, Формирование графиков работы, Делопроизводство.
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца
Фаворит
Менеджер-дизайнер
Осуществление приема и обработки заказов клиентов; Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Составление дизайн-проекта изделия Составление технического чертежа изделия и проведение расчета Оформление документации по заказу клиента.
Май 2018Июнь 2018
2 месяца
ПАО "Сбербанк России"

Нижегородская область, www.sbrf.ru

Менеджер по продажам
Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских продуктов и услуг; Соблюдение стандартов сервиса; Контроль и обеспечение сохранности ценностей; Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; Осуществление операций кредитования клиентов. Пройдено обучение: "Комплексная подготовка менеджера по продажам".
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
ПАО "Сбербанк России"

Нижегородская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя
Обязанности: Организация работы персонала; Проведение обучения сотрудников; Организация наставничества, выполнение функции наставника; Организация качественного обслуживания; Работа с обращениями клиентов; Организация выполнения плановых показателей по качеству обслуживания; Сопровождения кадрового документооборота; Осуществление контроля за операциями с документами; Осуществление оперативного руководства ВСП; Распределение текущих обязанностей; Проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций; Проведение контрольных процедур; Составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени. Пройдено обучение: "Мастерская руководителя"; "Базовые навыки управления: Ключевые роли руководителя"; "Формирование команды: Подбор в команду, Адаптация сотрудника, Работа с командой"; "Наставничество: Выявление отклонений; Работа с отклонениями"; "Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций"; "Обучение населения мерам пожарной безопасности (в объеме пожарно - технического минимума)".
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев
Участковая избирательная комиссия

Нижегородская область

Секретарь избирательной комиссии
Обязанности: Составление протоколов заседаний и решений УИК; Организация заседаний УИК; Организация работы УИК, распределение обязанностей; Работа с членами УИК, наблюдателями, избирателями; Ведение графика занятости членов УИК; Ведение и оформление документации УИК (протоколы, реестры, выписки из реестров).
Сентябрь 2014Ноябрь 2017
3 года 3 месяца
ПАО "Сбербанк России"

Нижегородская область, www.sbrf.ru

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Обязанности: Осуществление банковских операций (наличные и безналичные финансовые операции, прием и обработка документов, заключение договоров, формирование и предоставление справок/документов клиенту); Обслуживание клиентов, с соблюдением стандартов сервиса; Соблюдение операционно-кассовых правил при работе с денежной наличностью; Осуществление функций должностного лица, ответственного за сохранность банковских ценностей; Соблюдение трудовой дисциплины; Приобрела навыки: Хорошие рабочие процессы контроля качества (соблюдение стандартов сервиса, при обслуживании клиентов); Ответственность и внимательность (работа с ценностями, документами и денежной наличностью); Умение выходить из конфликтных ситуаций; Своевременное выполнение поставленных задач; Умение распределять рабочее время. Пройдено обучение: "Проведение кассовых операций", "Противодействие коррупции и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков", "Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков иностранных государств", "Правила информационной безопасности" и др. Повышение на должность Администратора.

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
MS Excel
Уровень не указан
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Легко обучаема
Умение работать в команде
Ответсвенность
Навыки работы с первичной документацией
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
исполнение поручений руководителя
Многозадачность
Водительское удостоверение категории B
Сбор и консолидация данных
Подготовка отчетности
кадровый документооборот
Оформление больничных листов и отпусков
DocsVision
Работа в 1С
MS Office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения