Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 19 июня 1996

Не ищет работу

Павлово, готова к переезду (Россия), не готова к командировкам

Организатор мероприятий, помощник организатора мероприятий

35 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Стоматологическая клиника «ИриЗДентаЛ»
Управляющая
1. Подсчет и выдача заработной платы. 2.​ Оформление сотрудников. 3.​Расчетно-кассовое обслуживание. Обеспечение надлежащих условий хранение денежных средств, инкассирование. 4.​Подготовка документов для Пациентов клиники: для налоговой службы, детализированный чек, документов для возврата денежных средств. 5.​Работа в программе 1С, Word, Excel, Google Таблицы. 6.​ Контролирование работы доктор, заполнение согласий, дневника приема. 7.​ Создание графика работы персонала, распределение отпуска. 8. Создание и разработка комфортных условий работы для сотрудников клиники. 9. Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала. 10. Набор и стажировка персонала. 11. Заказ материалов и хозяйственных нужд для клиники.
Август 2018Сентябрь 2021
3 года 2 месяца
ООО «Аквилио»
Администратор
Обязанности: * Прием первичных обращений и запись Пациентов. * Заведение, подбор, хранение документации. Архивирование. * Расчетно-кассовое обслуживание. Обеспечение надлежащих условий хранение денежных средств, инкассирование. * Подготовка документов для Пациентов клиники: для налоговой службы, детализированный чек, документов для возврата денежных средств. * Работа в программе Клиника Онлайн, Word, Excel. * Контролирование и отслеживание работы лаборатории с клиникой. * Создание графика работы персонала, распределение отпуска. * Введение ежедневной/еженедельно/ежемесячной отчетности клиники. * Создание и разработка комфортных условий работы для сотрудников клиники. * Встреча, знакомство с новыми людьми, проведение собраний с партнерами, и создание для них комфортного пребывания. * Ознакомление с услугами клиники. * Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала.
Май 2018Август 2018
4 месяца
Кафе Пекарен «Волконский»
Официант
Сеть ------- Обязанности: * Работа с программой R-Keeper * Принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюда и напитка. * Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. * Контролировать своевременность приготовления и товарного вида блюда перед подачей на стол. * Расчет посетителей. * Поддержка чистоты зала. * Обучение новых сотрудников. Стажировка.
Октябрь 2014Апрель 2018
3 года 7 месяцев
Администратор
Ресторан европейской и азиатской кухни «СушиМин - ------- Обязанности: * Работа с программой R-Keeper * Принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюда и напитка. * Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. * Контролировать своевременность приготовления блюда, и товарного вида перед подачей на стол. * Расчет посетителей. * Поддержка чистоты зала. * Создание и планирование распорядка дня рабочего персонала. * Распределение обязанностей сотрудников на рабочем месте. * Контроль за внутренним распорядком ресторана. * Своевременное решение конфликтных ситуаций. * Создание графика работы персонала, распределение отпуска. * Обучение новых сотрудников. Дополнительные Навыки: * Создание системы для рабочего процесса. Управление, контроль рабочим процессом. * Материальная ответственность, подсчет денежный средств компании. Введение кассы. * Работы с программами: Word, Excel, R-Keeper, Клиника Онлайн. * Ответственное отношение ко всему процессу работы. Активное участие в разработках нововведений. Своевременное выполнение всех обязательств.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Ответственность
Выездные мероприятия
Организаторские навыки
Работа в команде
Организация мероприятий
Пользователь ПК
Деловое общение
Креативность
Водительское удостоверение категории B
Проведение презентаций
Управление проектами
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1. Создание системы для рабочего процесса. Управление, контроль рабочим процессом. 2. Материальная ответственность, подсчет денежный средств компании. Введение кассы. 3. Работы с программами: Word, Excel, R-Keeper, Клиника Онлайн. 4. Ответственное отношение ко всему процессу работы. 5. Знание стандартов сервиса. 6. Организация мероприятий, Активное участие в создании проектов. Своевременное выполнение всех обязательств.

Высшее образование

2018
Институт имени Лобачевского
Экономика предприятий и организаций, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения